Как правильно купить и оформить квартиру в новостройке

В последние несколько лет новостройки пользуются повышенным спросом. Главной причиной этого является то, что такой вариант жилья чаще всего является относительно дешевле за счет различных субсидий и государственных программ. Кроме того, выплаты можно делать пошагово, до момента сдачи здания в эксплуатацию. Широкая система кредитов и рассрочек значительно помогают в процессе приобретения жилья.

Преимущества покупки квартиры в новостройке

Так, новостройки имеют ряд преимуществ. Во-первых, они сводятся по новейшим техническим решениям: удобный паркинг, лестничные площадки, современные панорамные окна — список можно продолжать. Во-вторых, квартиры в современных новостройках отличаются современной и функциональной планировкой. Для них характерны большие кухни, наличие несколько туалетов, просторные холлы, окна и светлые комнаты. Кроме того, в новых домах можно устанавливать любую современную бытовую технику, не волнуясь за электропроводку. Отличные варианты современного жилья представлены здесь https://up-ekb.ru/.

Способы покупки квартиры в новостройке

Приобретение жилья в новостройке требует ответственного подхода. В целом существует три способа покупки жилья на первичном рынке:

Пример HTML-страницы
  • приобретение жилья в новостройке, введенной в эксплуатацию;
  • покупка жилья у владельца такой недвижимости;
  • приобретение жилья по ДДУ.

Оформление документов при покупке квартиры в новостройке

Если в первых двух случаях достаточно заключить обычный договор купли-продажи недвижимости непосредственно с застройщиком или частным лицом, то в процессе долевого участия процедура несколько иная.

Прежде всего, инвестору необходимо подать заявление и необходимый пакет документов, а именно:

  • Документ, который свидетельствует о приобретении закрепленного за лицом объекта (результата строительства), предусмотренный законодательством. Как правило, это: договор о долевом участии, договор купли-продажи имущественных прав, инвестиционный договор и тому подобное.
  • Справку, содержащую перечень лиц, которые принимали участие в инвестировании объекта строительства и по которым осуществляется государственная регистрация прав.
  • Техпаспорт на объект инвестирования (квартиру, нежилое помещение и т.д.).
  • Документ, удостоверяющий факт уплаты государственной пошлины.
  • Другие обязательные документы, такие как паспорт собственника и документы от членов семьи.

Срок регистрации достигает пяти рабочих дней.