Государственные школы Шанхая консервативны в педагогике и фабричные в архитектуре. Однако новая Экспериментальная школа Чжэнчжоу предлагает потенциал для перехода от традиционных дисциплинарных моделей к менее формальным, основанным на исследованиях подходам. Он также представляет собой смену парадигмы формального выражения, созданного для радости, игры и мечтаний.
Ученые по-прежнему расходятся во мнениях по поводу эффективности формальных и неформальных моделей обучения. В Китае до сих пор придерживаются одной крайности: учитель является источником всех знаний, а ученики читают правильные ответы. Традиционная учебная программа – это то, что мы все знаем. Они обычно квадратной формы, со множеством столов, обращенных вперед. С другой стороны, неформальные учебные пространства представляют собой большие, похожие на ризому, подвижные среды, в которых команды учителей контролируют работу учащихся самостоятельно или в небольших группах. Соотношение учителей и учеников в Китае очень высокое, и большие классы по 40-50 человек являются нормой. При таком соотношении было бы трудно управлять чем-либо, кроме традиционной модели обучения и необходимого количества классных комнат. Командное обучение, основанное на спросе, требует большего количества учителей и, соответственно, более высоких счетов за оплату.
Учитывая нынешний спад рождаемости в Китае, ожидается, что число школьников значительно сократится. Это освободит места и учителей в существующих школах и создаст возможности для педагогических экспериментов. Новому школьному зданию требовалась гибкость, чтобы адаптироваться к потребностям помещения и реализовать эти прогрессивные инициативы.
Это место примыкает к одному из сотен каналов Цинпу. Здесь есть гимназия, библиотека, актовый зал, музыкальная школа, школа искусств и различные специальные помещения, а также окна, балконы и террасы с видом на канал. В будущем существующее ограждение общественного канала следует снять и благоустроить, чтобы объединить школу с каналом. С балконов улучшенного здания открывается вид на зеленые крыши и канал профессионального здания.
Тренажерный зал и ресторан расположены рядом со спортивными площадками. Трибуны соединяют крышу и второй этаж со спортивными полями, предоставляя студентам место для времяпрепровождения. Расположение столовой позволяет использовать соседнее высшее академическое крыло для наблюдения за происходящим. Ресторан расположен на террасе с обширным видом на спортивное поле.
Хотя края плит изогнуты, в здании используется стандартная структурная сетка, облегчающая сборку сборных элементов. Фасады, колонны, перекрытия и лестницы были оптимизированы, чтобы обеспечить сборку всей конструкции и каждого здания не менее чем на 40%. Сборные конструкции сокращают затраты, время, отходы и вред, наносимый городской среде. Это также обеспечивает более высокое качество строительства и отделки.
Оставить ответ