Экспериментальная школа Гаоюй Университета Сучжоу — девятилетняя школа обязательного образования с 8 отделениями, 48 классами начальной школы и 45 классами средней школы. Кампус разделен на три части с юга на север: публичную библиотеку, соединенную читальным коридором, учебные корпуса начальной и средней школы и открытую общественную учебную зону.
Во внешнем интерфейсе первого этажа Северного блока преобладает безопасное стекло от пола до потолка (сам корпус), окна открываются только над уровнем охранного ограждения. Зал, столовая и танцевальная студия за стеклом становятся временными зонами ожидания и буферными зонами для встречи и высадки учеников, а приподнятая зона за стеклом становится зоной ожидания для родителей. Южная сторона здания использует реку, чтобы четко разделить внутреннюю и внешнюю часть школы, с солнечной читальной галереей и библиотекой, прилегающей к реке. Как продолжение читального зала библиотеки, читальная галерея стала галереей досуга для внеклассных занятий учащихся и галереей ожидания студентов после занятий.
Система водоснабжения является региональной особенностью Сучжоу и Гаоюй. Центральная культурная водная улица, проходящая через север и юг, естественным образом разделяет начальную школу и неполную среднюю школу, не закрывая обзор. Различные профессиональные классы и общественные учебные комнаты по обе стороны Уотер-стрит позволяют учащимся начальной и средней школы видеть и быть видимыми друг друга в пространстве, наполненном архитектурными особенностями Водного города Цзяннань.
На втором этаже библиотеки, с южной стороны окон, есть несколько закрытых ниш, которые могут служить творческими классами для групповых занятий или местами для свободного чтения студентов. Интерьер соединен с верхним и нижним этажами деревянными ступенями, а книжные полки поднимаются по обеим сторонам ступеней, предоставляя студентам гибкое и открытое пространство для чтения. Чтобы увеличить удовольствие, рядом с большими ступенями спроектировано пространство, напоминающее пещеру, чтобы при чтении было больше пространства.
Оставить ответ