Новый детский сад расположен в городе Линьхай города Тайчжоу провинции Чжэцзян, Китай. Он рассчитан на 12 дошкольных классов и может принять 360 детей в возрасте от 3 до 6 лет. Концепция дизайна «Большая детская игрушка» направлена на создание среды обучения, в которой дети чувствуют себя непринужденно, и создает пространство для обучения детей уважению к природе, развитию личности и развитию духовности.
В дизайне используется специальная трапециевидная игровая площадка, которая нарушает простую пространственную форму традиционных детских садов и расширяет крытые и открытые спортивные пространства. Взяв за основу различные темы дизайна, детские горки расположены внутри и снаружи, соединяя разные этажи вверх и вниз, предоставляя детям возможность с богатой красочной практикой и игровыми площадками.
Внутри каждого класса есть крытые площадки для занятий разного размера, а также площадки для активного отдыха на открытом воздухе. Пространство деятельности каждого ребенка разделено «проходом», что смягчает строгие границы между классами и создает более открытые пространственные отношения.
Пространство дошкольного образования – это не просто совокупность материалов, но и взаимоотношения педагогов, детей и окружающей среды. Осознавая доступность окружающей среды, маленькие дети открывают новые возможности для исследования.
В детском саду есть несколько небольших и интересных пространств, например, укромных мест в углах или низких пространств, где могут стоять и играть только дети, для развития эмоциональной чувствительности детей. Помимо небольших помещений, подходящих для детей, важны и общественные пространства. Например, при проектировании библиотеки предусмотрены различные читальные залы, размещение мансардных окон в атриуме и различных игровых зон для создания динамичного, интересного и многомерного пространства среда.
Современная теория дошкольного образования («метод обучения Монтессори») полагает, что социальная деятельность детей разного возраста способствует их психологическому росту, росту знаний и развитию социальных навыков. Детский сад должен обеспечивать место для совместного взаимодействия детей разного возраста и создавать возможности для участия детей разного возраста в совместной деятельности. Поэтому при проектировании архитектурного пространства детского сада необходимо преодолеть стереотипы обособленности и обособленности.
Оставить ответ