Храм расположен на «пути паломничества» прихода, соединяя 3 основных сооружения, включая кафедральный собор, храм и естественную водную поверхность, образуя «священную» ось, протянувшуюся по всей длине участка (в направлении север-юг). Конечным пунктом назначения, которого можно достичь в этом путешествии, является святой храм с относительно прочной и закрытой архитектурой (главный зал конструктивно спроектирован так, чтобы создавать ощущение сжатия и веса, чтобы уменьшить высоту крыши в соответствии с полем зрения).
В проекте использована система символов, призванная передать местный дух (большая черепичная крыша храма гармонирует с окружающей сельской местностью, чем-то напоминая крышу деревенского общинного храма). Масштаб здания примерно соответствует масштабу общинного храма в деревне. Взаимосвязь между «небом — землей — человеком» выражается последовательно, довольно четко вдоль горизонтальной оси (спереди — внутри — снаружи) или вертикальной оси (основание — корпус — крыша). Основание (земля — включает декоративные детали «рельефа» перед святой статуей), тело (человек — пространство, занимаемое пользователями / посетителями) и крыша (небеса) с подчеркнутой и сложной структурой (даже избыточной с точки зрения прочности из-за привычки обращаться с традиционными деревянными конструкциями), но выражающей глубокий восходящий дух, часто встречающийся в древней архитектуре (северной и вьетнамской в целом).
Основные материалы — кирпич и дерево, которые обработаны по-деревенски, чтобы напоминать местную жизнь. Внутри храма в качестве пьедестала для статуи Святого используется старый камень, оставшийся от фундамента старой церкви. Этот жест означает почтение мучеников, которые являются краеугольными камнями вьетнамской католической церкви. В то же время сохраняются другие неотъемлемые символы христианства (статуя Креста, статуя Иисуса и т.д.). Вся эта символическая система тщательно вписана в вариант плана западного схоластического храма (псевдодиптеральная форма).
Оставить ответ