В рамках публичной встречи с местными сообществами и учреждениями компании Foster + Partners и Arup представили проекты первых четырех станций Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Это часть более широкого проекта, поскольку новая станция послужит моделью дизайна для будущих станций, запланированных на 805-километровой железнодорожной системе Лос-Анджелес/Анахайм-Сан-Франциско. Мероприятие открытых дверей предоставляет общественности возможность ознакомиться с проектом, пообщаться с экспертами по планированию Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии и узнать больше об инфраструктуре высокоскоростных железных дорог. Строительство первой действующей линии планируется завершить в 2030–2033 годах.
Из четырех станций станция Мерсед идеально расположена в городе, известном своими историческими связями с долиной Йосемити и быстрорастущим университетом. Проект направлен на улучшение городского ландшафта за счет улучшения связи с районом залива Сан-Франциско. Проект включает в себя пешеходный мост через грузовые пути, который будет согласован с существующей городской сетью и улучшит пешеходный поток за счет прямого соединения центра города с вестибюлем вокзала. Также будет открытая площадка, которая будет служить общественным пространством и поможет станции лучше интегрироваться в городскую среду.
Во Фресно станция высокоскоростной железной дороги служит важным связующим звеном между центром города и Чайнатауном через эстакаду на улице Марипоса. Этот дневной и ночной переход восстановит городскую сеть и улучшит общественную связь между ранее разделенными районами, что потенциально будет способствовать экономическому росту в китайском квартале. Станция также имеет благоустроенные площади по обе стороны перекрестка, создавая новые общественные пространства. Кроме того, это место будет чтить наследие Фресно, включая восстановление исторического железнодорожного вокзала.
Станция Кингс-Тулар возле Хэнфорда обеспечит оптимизированные удобства для пассажиров, пользующихся кросс-модальным транспортом, с приподнятыми платформами и защитными навесами над Хэнфордским виадуком. Услуги и удобства будут расположены прямо под ним, предоставляя пассажирам интуитивно понятный опыт путешествия. Прилегающая к нему общественная площадь еще больше повысит привлекательность этого района как общественного объекта.
Аналогичным образом, станция Бейкерсфилд будет служить южной конечной станцией этого сегмента, и в будущем планируется соединить Лос-Анджелес и Анахайм. Проект включает в себя линейный парк под новым виадуком, который соединяет центр Бейкерсфилда с коридором реки Керн, с затененными общественными местами и местами для отдыха. Станции Кингс-Тулар и Бейкерсфилд спроектированы с упором на доступность и интеграцию с сообществом.
Оставить ответ