Дизайн станций Калифорнийской высокоскоростной железной дороги

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

В рамках публичной встречи с местными сообществами и учреждениями компании Foster + Partners и Arup представили проекты первых четырех станций Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Это часть более широкого проекта, поскольку новая станция послужит моделью дизайна для будущих станций, запланированных на 805-километровой железнодорожной системе Лос-Анджелес/Анахайм-Сан-Франциско. Мероприятие открытых дверей предоставляет общественности возможность ознакомиться с проектом, пообщаться с экспертами по планированию Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии и узнать больше об инфраструктуре высокоскоростных железных дорог. Строительство первой действующей линии планируется завершить в 2030–2033 годах.

Пример HTML-страницы

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Из четырех станций станция Мерсед идеально расположена в городе, известном своими историческими связями с долиной Йосемити и быстрорастущим университетом. Проект направлен на улучшение городского ландшафта за счет улучшения связи с районом залива Сан-Франциско. Проект включает в себя пешеходный мост через грузовые пути, который будет согласован с существующей городской сетью и улучшит пешеходный поток за счет прямого соединения центра города с вестибюлем вокзала. Также будет открытая площадка, которая будет служить общественным пространством и поможет станции лучше интегрироваться в городскую среду.

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Во Фресно станция высокоскоростной железной дороги служит важным связующим звеном между центром города и Чайнатауном через эстакаду на улице Марипоса. Этот дневной и ночной переход восстановит городскую сеть и улучшит общественную связь между ранее разделенными районами, что потенциально будет способствовать экономическому росту в китайском квартале. Станция также имеет благоустроенные площади по обе стороны перекрестка, создавая новые общественные пространства. Кроме того, это место будет чтить наследие Фресно, включая восстановление исторического железнодорожного вокзала.

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Станция Кингс-Тулар возле Хэнфорда обеспечит оптимизированные удобства для пассажиров, пользующихся кросс-модальным транспортом, с приподнятыми платформами и защитными навесами над Хэнфордским виадуком. Услуги и удобства будут расположены прямо под ним, предоставляя пассажирам интуитивно понятный опыт путешествия. Прилегающая к нему общественная площадь еще больше повысит привлекательность этого района как общественного объекта.

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Аналогичным образом, станция Бейкерсфилд будет служить южной конечной станцией этого сегмента, и в будущем планируется соединить Лос-Анджелес и Анахайм. Проект включает в себя линейный парк под новым виадуком, который соединяет центр Бейкерсфилда с коридором реки Керн, с затененными общественными местами и местами для отдыха. Станции Кингс-Тулар и Бейкерсфилд спроектированы с упором на доступность и интеграцию с сообществом.

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии

Проект станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии